понедельник, 30 января 2012 г.

Мои 9 с ½ причин, почему я тоже уеду из России


Автор: Роман Храпов

Конечно, после бурного обсуждения нашумевшей и отгремевшей статьи ВИКТОРИИ (BOOT_FROM_CD) «Девять причин, по которым я уезжаю из России» (http://www.gazeta.ru/realty/2011/08/17_e_3735725.shtml) легко сказать, что я примазываюсь.

Тем более, что обсуждение в моем профиле FB вызвало непонимание у людей, которые не раз и порой по несколько лет жили за границей.

Но эта статья попала прямо в точку и до сих пор не дает мне покоя.

Поэтому решил дать волю буквам и изложить свои причины уезда из государства под названием Российская Федерация.


Эпиграф

«Мы любим нашу Родину, но ненавидим государство»

Вольный перевод Гитлера «Майн Кампф»

Предисловие

Со всеми «причинами» Виктории из вышеупомянутой статьи я полностью согласен.

На 1000%.

Предисловие личное.

Я вырос в СССР, и у меня навсегда выработался рефлекс любить страну.

Да, это уже рефлекс.

И мне он нравится.

Помню, будучи пионером (и вторым человеком в пионерской организации школы) я даже дома поднимал левую руку к голове (как это делают пионеры в торжественных моментах) при звуках гимна СССР по телевизору.

Я всегда болею за наших. В любом виде сорта.

Кроме большого футбола. Потому что сегодняшние ногомячисты России – зажравшиеся уроды, которые считают миллионы и ни в грош не ставят болельщиков.

Представьте себе, при все любви к Франции, даже будучи там, я все равно болею за российских спортсменов, даже если они играют с трехцветными.

И неважно, что на тебя в баре на Риволи будут смотреть как на врага Республики.

Все равно.

Потому что «наши – это наши».

Так я воспитан.

Но все равно я уезжаю из России.

И на это есть у меня 9 с половиной причин.

Причина номер 1.

Страна

Невозможно нормально жить в стране, которая захлебывается в сериалах по милиоценеров/полиционеров, неразделенную любовь и передачи Малаховых.

Как можно спокойно жить там, где борятся с алкоголизмом запретными методами, но при этом не думают о запрете некачественных продуктов?

Как, скажите на милость, можно классно проживать там, где получение загранпаспорта превращается в героическую эпопею.

Как можно жить рядом с непостижимыми контрастами – в наибеднейшие республиках страны самые богатые футбольные клубы.

Зачем мне нужно растить детей там, где к детям относят как к недочеловекам – на старте жизни нового члена общества государство вкладывает в него ровно столько, сколько тратит на содержание одного заключенного?

Как можно жить в стране, где...

http://rparisien.ru/2011/09/18/95-reasons/

Комментариев нет: