пятница, 23 марта 2012 г.

Мастера иллюстрации. Bernhard Oberdieck


Немецкий художник-иллюстратор Bernhard Oberdieck
"Я немецкий иллюстратор детских книг, работаю для издателей по всему миру. Родился 24 февраля 1949 года в Oerlinghausen, Вестфалия, в Германии. После старшей школы я узнал литографию, потом изучал искусство графики на Werkkunstschule в Билефельде. Очень быстро было принято решение стать внештатным иллюстратором. Небольшое отступление в карьере - работал преподавателем в школе искусства и два года в рекламном агентстве Мюнхена, а затем прыжок в мечту! Я работал в качестве внештатного иллюстратора в течение двух десятилетий. В это время я иллюстрировал множество книг для немецких и зарубежных издательств, также имею международное признание. Мои рисунки популярными в Германии, Японии и в Соединенных Штатах."
Bernhard Oberdieck является страстным коллекционером детских книг других художников-иллюстраторов.
Его библиотека из трех книг с детства выросла в значительную коллекцию, которого занимает довольно много полок. Bernhard Oberdieck живет в Ramerberg в Баварии с женой и двумя сыновьями.

http://www.bernhard-oberdieck.com/en/galerie1.php

http://www.bernhard-oberdieck.com/en/galerie2.php


 

Комментариев нет: