суббота, 24 августа 2013 г.

К депрессии или к счастью?



Стиль в фотографиях от Matt Sartain - Профессионального фотографа

За последние 50 лет немцы стали жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%. Это явление называют материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Сегодня транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу $500 млрд. в год. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Для сравнения: для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.
Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.


Мнение: Ориентиры и ценности находятся в окружении(обществе), а точнее, кто этим окружением управляет. Кризис встряхнет массы, и они поймут, что их дурачат, чтобы нажиться, но это долгий и болезненный путь страданий. Путь осознания правильной цели жизни зависит от образования и воспитания. Он противоположен оболваниванию, предлагаемому СМИ, управляемому элитами.


Комментариев нет: