среда, 27 ноября 2013 г.

«ДЕМОНТАЖ СЕМЬИ И ПОЛА НА ЗАПАДЕ: обзор свидетельств»

Добрый день.
Меня зовут Ирина Бергсет.
Я здесь сегодня, чтобы свидетельствовать о той чуме третьего тысячелетия, с которой столкнулась моя семья на Западе. И не только моя семья лично. На сегодняшний день международное движение российских родителей – мам, пап, дедушек и бабушек – «Русские матери» - объединяет семьи из более 30 стран мира, которые пострадали от насильственного разделения с кровными детьми за рубежом. Эти семьи и есть - живые свидетели того, что последние 5, 10, 15 и более лет происходит с российскими детьми вне России.

Я собираю свидетельства и документы на эту тему в течение двух лет. За это время на разных языках мира мне присылали публикации в западных СМИ, видеосвидетельства, телерепортажи, фильмы, книги, научные исследования. Обобщив эти документы я сегодня расскажу вам в сжатом виде о том КАК...

http://boltai.com/g/nauka/topics/43944173118/Demontazh-semi-i-pola-na-Zapade-obzor-svidetelstv-Vyistuplenie-I/?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43797720399&bpid=43797720399

Комментариев нет: