среда, 6 августа 2014 г.

(без темы)


Травмы были нанесены большим тупым человеком.

После праздников трудовик ставит пятёрки тем… кто пилит тише всех…

– Для чего вам зонт?
– А вдруг дождь.
– Я впервые вижу человека, который боится дождя в помещении.
– А я и не боюсь. У меня ведь зонт.

Директор компании «Кока-Кола» громко шипит, когда резко поворачивает голову влево.


Домашний телефон нужен хотя бы для того, чтобы можно было найти мобильный...


Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик.


1 километр за хлебом — далеко.
2 километра за пивом — рукой подать


На равнодушную фразу «Как хочешь...» всегда отвечаю «Хочу сверху!»


Папа Карло посадил дерево, из дерева вырастил сына, а из сына построил дом. Вот это мужик!

Комментариев нет: