http://golova2uha.livejournal.com/652831.html
Человек рождается с теми силами и свойствами, которые получил от родителей. Затем он попадает в окружение и развивается далее в зависимости от того, чтó окружение вносит в него, как "лепит" его. "Набор", полученный таким образом в течение первых пятнадцати лет, также становится частью его природы, как будто с этим он родился.
На жизненном пути окружение постоянно пропитывает человека. Так природа естественным образом подталкивает его к развитию: ребенком он всё хочет узнать, смотрит на окружающих, учится у них и подражает им. Человек, находящийся в том или ином окружении, копирует его на себя в дополнение к тому, что получил от родителей.
Воздействие среды тоже отпечатывается в нем, подобно врожденной природе, и затем всю жизнь он поневоле будет реализовывать то, что получил, скажем, в первые 15 лет жизни.
Чтобы выбраться из этой колеи, нужны очень большие силы. Человек найдет их, только если воспротивится своей природе и вступит в такое общество, которое полностью перечеркнет всё, что он получил в детстве.
Итак, у нас есть врожденная природа и природа обретенная. Неслучайно именно в первые годы мы даем человеку воспитание: светское, религиозное, и вообще, самых разных сортов. Воспитание выбирает не человек – воспитание выбирают человеку родители, окружение, страна, мир. Так мы и продвигались по пути эволюции на протяжении тысячелетий.
Но затем настало время подниматься по ступеням, реализовывать свободу выбора и не зависеть ни от чего.
ВОЗВРАЩАЕМСЯ НА 90 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=35nJbkxE4iM
http://www.youtube.com/watch?v=dD4WjH651RU&feature=related
Человек рождается с теми силами и свойствами, которые получил от родителей. Затем он попадает в окружение и развивается далее в зависимости от того, чтó окружение вносит в него, как "лепит" его. "Набор", полученный таким образом в течение первых пятнадцати лет, также становится частью его природы, как будто с этим он родился.
На жизненном пути окружение постоянно пропитывает человека. Так природа естественным образом подталкивает его к развитию: ребенком он всё хочет узнать, смотрит на окружающих, учится у них и подражает им. Человек, находящийся в том или ином окружении, копирует его на себя в дополнение к тому, что получил от родителей.
Воздействие среды тоже отпечатывается в нем, подобно врожденной природе, и затем всю жизнь он поневоле будет реализовывать то, что получил, скажем, в первые 15 лет жизни.
Чтобы выбраться из этой колеи, нужны очень большие силы. Человек найдет их, только если воспротивится своей природе и вступит в такое общество, которое полностью перечеркнет всё, что он получил в детстве.
Итак, у нас есть врожденная природа и природа обретенная. Неслучайно именно в первые годы мы даем человеку воспитание: светское, религиозное, и вообще, самых разных сортов. Воспитание выбирает не человек – воспитание выбирают человеку родители, окружение, страна, мир. Так мы и продвигались по пути эволюции на протяжении тысячелетий.
Но затем настало время подниматься по ступеням, реализовывать свободу выбора и не зависеть ни от чего.
ВОЗВРАЩАЕМСЯ НА 90 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=35nJbkxE
http://www.youtube.com/watch?v=dD4WjH65
Комментариев нет:
Отправить комментарий