Если аниматоры ранней эпохи искали способы упростить анимационный производственный процесс, то к концу XX века художники стали ставить перед собой ровно противоположные задачи. Так возникла в анимации техника гравюры по гипсу, изобретенная поляком Петром Думалой. Каждую картинку для своих фильмов Думала прорезает на гипсовых пластинах.
Преступление и наказание (Crimen y castigo)
Режиссер Петр Думала
Сравнительно недавно у Думалы появилась ученица и последовательница — португальская художница Режина Пессоа. Свой дебютный фильм «Ночь» она сделала на гипсе, а во второй, более известной работе, получившей в 2005 году «Кристалл» на фестивале в Аннеси, Режина уже изобрела свой, сложный пятиступенчатый процесс имитации гипсовой гравюры.
Пищевое сражение (Food Fight)
Режиссер Стефан Нэйдельман
А бельгийские студенты из школы KASK создали странную фантазию о фруктах, используя настоящие фрукты.
Давай скорее (Passe-Vite)
Режиссеры: Бен Ферсхорис, Берт Йомбрехт, Корнел Детайлер
Преступление и наказание (Crimen y castigo)
Режиссер Петр Думала
Сравнительно недавно у Думалы появилась ученица и последовательница — португальская художница Режина Пессоа. Свой дебютный фильм «Ночь» она сделала на гипсе, а во второй, более известной работе, получившей в 2005 году «Кристалл» на фестивале в Аннеси, Режина уже изобрела свой, сложный пятиступенчатый процесс имитации гипсовой гравюры.
Пищевое сражение (Food Fight)
Режиссер Стефан Нэйдельман
А бельгийские студенты из школы KASK создали странную фантазию о фруктах, используя настоящие фрукты.
Давай скорее (Passe-Vite)
Режиссеры: Бен Ферсхорис, Берт Йомбрехт, Корнел Детайлер
Комментариев нет:
Отправить комментарий