А меня нет.. Я не могу существовать сам для себя. Моя жизнь (и это мы очень скоро увидим в нашем глобальном мире!) привязана либо к Любви, либо к Ненависти - к ним обоим, но мне не принадлежит.
Сегодня мы входим в такую систему, которая показывает, что мы обязаны действовать на отдачу, на связь между нами, на связь с обществом, на какие-то новые преобразования.
Мы с вами находимся в кризисе: не ты или я, а мир, который так себя ощущает. Откуда это берется? Что это, вообще, за кризис? Это ощущение мирового эгоизма относительно системы, которая начинает проявляться в нас, как фотография на фотобумаге в проявителе – постепенно, как из тумана, возникает новая картина, и эта картина не соответствует нам.
Вдруг в нас возникают свойства света, свойства отдачи, свойства взаимосвязи между нами, в то время как в человечестве существуют эгоистические, индивидуальные свойства – отторжение, использование друг друга. Противопоставление этих двух систем: с одной стороны, эгоистической системы, а, с другой стороны, альтруистической системы, и их воздействие друг на друга образуют между собой огромную, многоплановую, новую конструкцию.
Этого в нас не было никогда. В нас всегда была только лишь эгоистическая система, и мы в ней работали. В нас возникали желания, которые мы реализовывали. Нам казалось, что всё это – мы: мы хотим развиваться, мы хотим действовать, мы хотим работать, мы все хотим делать.
Почему? Потому что эгоизм, который в нас возникал, наши желания, мы отождествляли с собой. У нас не было никаких вопросов о возникновении в нас желаний, потому что они ощущались как наши: я хочу сейчас это, а потом то и то. А почему я вдруг хочу? У меня нет такого вопроса. Я хочу. Я не ощущаю, что кто-то мне как бы поддает эти вопросы, "всовывает" в меня, и я начинаю бежать работать. Нет! Я абсолютно сливаюсь с этими желаниями, я ощущаю себя вместе с ними как одно общее целое – это мои желания возникают во мне: я хочу.
Как это вдруг получается? Я – обычное животное, в котором возникают естественные, инстинктивные, мелкие желания, необходимые для моего существования.
И вдруг в нас начинают возникать новые и новые эгоистические желания, касающиеся развития технологий, общества, семьи, образования, воспитания, культуры, науки, банковской связи, финансово-экономической связи между нами, торговли, обмена, открытия новых территорий, развития, общения.
Откуда это все вдруг развилось в человеке по сравнению с животным миром, который не развивается?
Дело в том, что в нас все время развивается эгоизм, который постоянно возбуждает нас: еще, еще, еще реализуй – реализуй свои новые желания. Я не чувствую, что эти желания, которые во мне каждый раз вдруг откуда-то появляются – появляются извне. Я чувствую, что они появляются из меня самого, и поэтому рвусь вперед реализовывать эти, так называемые, свои желания.
На самом деле – это не мои желания. Во мне просто отсутствует ощущение, что они – не мои. И, таким образом, я рвусь вперед и действую. Я не чувствую, что я как маленький, заводной, игрушечный зайчик, которого завели ключиком, и он прыгает.
Я этого не чувствую до поры до времени... До нашего времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий