Редко-редко, для весьма ограниченной аудитории, Сергей Курёхин давал фортепианные концерты. Начиналось все академически - строгий наряд, старинная европейская музыка плавно переходила в современный джаз, а под конец в дело вступали локти и кеды, которыми Курехин играл целые ноты и ставил акценты, в то время, как обе руки были заняты наигрыванием шестьдесятчетвётых.
Бывало и так: открывается занавес - люди, одетые в черное, в черных очках выкатывают на сцену, именуемую "черный кабинет", огромный черный концертный Stainway и уходят. Гаснет свет, рояль широким лучом "берет" пушка, и наступает тишина. Минута проходит, другая, зал начинает недовольно шебуршать. И вдруг... крышка рояля открывается, из него появляется Курехин в джинсовом костюме с вышитым на спине разноцветными камнями словом Capitan. Фиксирует крышку и начинает извлекать волшебные звуки прямо из чрева рояля. Начинает с верхнего регистра, бьет молоточком по металлической раме, изредка задевая струны возле колков - в том месте, где струны вообще не должны звучать. Так, совершая магические пассы, он медленно обходит его, перемещаясь к басовым струнам рояля, нагнетая ритм и громкость, наконец, звучит победная точка, и на раз... два... три - Сергей прыг... уже сидит за роялем, начинает играть... зал замирает...
http://art.specialradio.ru/index.php?id=81
Бывало и так: открывается занавес - люди, одетые в черное, в черных очках выкатывают на сцену, именуемую "черный кабинет", огромный черный концертный Stainway и уходят. Гаснет свет, рояль широким лучом "берет" пушка, и наступает тишина. Минута проходит, другая, зал начинает недовольно шебуршать. И вдруг... крышка рояля открывается, из него появляется Курехин в джинсовом костюме с вышитым на спине разноцветными камнями словом Capitan. Фиксирует крышку и начинает извлекать волшебные звуки прямо из чрева рояля. Начинает с верхнего регистра, бьет молоточком по металлической раме, изредка задевая струны возле колков - в том месте, где струны вообще не должны звучать. Так, совершая магические пассы, он медленно обходит его, перемещаясь к басовым струнам рояля, нагнетая ритм и громкость, наконец, звучит победная точка, и на раз... два... три - Сергей прыг... уже сидит за роялем, начинает играть... зал замирает...
http://art.specialradio.ru/index.ph
Комментариев нет:
Отправить комментарий