Развитие личности возможно только при единстве двух процессов: внешнего - социального и внутреннего - личностного. Любые внешние причины и деятельность действуют на человека не непосредственно, а преломляются через внутренние условия.
Интериоризация рассматривается как механизм социализации - усвоение социального опыта. Следовательно, для актуализации личности важны два процесса: внешний и внутренний – т.е, перенося внешнюю среду во внутреннее пространство личности, человек должен опять перейти от внутреннего к внешнему, вступая во взаимодействие с социальной средой, которая представляет возможность формировать свою внутреннюю жизнь.
http://www.science-education.ru/101-5626
Реплика: все воспринимаемое находится только в человеке.
Поэтому вопрос сводится только к рассмотрению внешнего и внутреннего восприятия внутри личности и возможности совмещения их как между собой,так и с их источником - Управляющим.
Интериоризация рассматривается как механизм социализации - усвоение социального опыта. Следовательно, для актуализации личности важны два процесса: внешний и внутренний – т.е, перенося внешнюю среду во внутреннее пространство личности, человек должен опять перейти от внутреннего к внешнему, вступая во взаимодействие с социальной средой, которая представляет возможность формировать свою внутреннюю жизнь.
http://www.science-education.ru/101-562
Реплика: все воспринимаемое находится только в человеке.
Поэтому вопрос сводится только к рассмотрению внешнего и внутреннего восприятия внутри личности и возможности совмещения их как между собой,так и с их источником - Управляющим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий