(А.Гостев, д.пс.н., Ин-тут Психологии РАН): Использование образов в рекламе создает потребности у людей. Формирование потребности в вещи отождествляется с наслаждением ею, и духовность человека уничтожается миром вещей.
Реклама стала проводником интересов монополий. Человек начинает считать, что без определенных товаров и услуг он принижен в глазах окружающих. Реклама незаметно для человека формирует его мировоззрение, принципы, ценности. По рекламе можно судить о нравственности общества.
Реклама позволяет предпринимателям навязывать покупателю товары без затрат на улучшение их качества, минуя его сознание. Мотивы приобретательского отношения к жизни, внушаемые населению, превращают потребление в основу человеческих стремлений.
Для эффективности рекламы неважно, вызывает ли она положительную или отрицательную реакцию - надо, чтобы информация осела в подсознании. Так возникла "раздражающая реклама", подсознательное влияние которой тем больше, чем сильнее она возмущает людей. Слабые и краткосрочные сигналы оседают в подсознании. Поэтому простое повторение образов создает представление о высоком качестве товара.
Реклама создает образ счастливого, свободного, деловито строящего новый мир, человечества. Поэтому даже пассивное созерцание рекламы способно разрушать здравый смысл и мышление людей и стимулировать агрессивное и аморальное поведение.
Всегда реклама утверждает новые ценности.
Особую роль в виртуализации мира рекламой имеет современный брэндинг. На рынке товаров выигрывает тот, кто прежде всего создает не товары, а яркие образы, убедительные идеи, ценности. Глобализация рынка направлена на устранение национально-культурной специфики в мире.
Предлагаемое должно преподноситься как концепции нового стиля жизни, задавать культурные модели, жизненную позицию.
В работе с молодежью речь идет о подталкивании деструктивных процессов унификации мира, об уничтожении национально-культурного разнообразии на планете, имидж глобального тинейджера, который живет не в конкретном географическом месте, а в глобальном мире, подключенный через мобильник к новостям и игровым автоматам, видеоприставкам и др..
Мировоззренчески-идеологическая роль рекламы важнее информационной: реклама создает виртуальный мир, построенный по проекту и интересам транснациональных корпораций мирового финансового интернационала.
http://psyfactor.org/lib/reclama11.htm
Реплика: Нам не надо бороться против рекламы. Кризис уничтожит рекламу, изменит общество, вынудит отказаться о всего сверхнеобходимого, устремит всех к простоте и смыслу. А пока реклама раскрывает нам всем единый глобальный общий мир - и этим делает свою работу по объединению человечества.
Реклама стала проводником интересов монополий. Человек начинает считать, что без определенных товаров и услуг он принижен в глазах окружающих. Реклама незаметно для человека формирует его мировоззрение, принципы, ценности. По рекламе можно судить о нравственности общества.
Реклама позволяет предпринимателям навязывать покупателю товары без затрат на улучшение их качества, минуя его сознание. Мотивы приобретательского отношения к жизни, внушаемые населению, превращают потребление в основу человеческих стремлений.
Для эффективности рекламы неважно, вызывает ли она положительную или отрицательную реакцию - надо, чтобы информация осела в подсознании. Так возникла "раздражающая реклама", подсознательное влияние которой тем больше, чем сильнее она возмущает людей. Слабые и краткосрочные сигналы оседают в подсознании. Поэтому простое повторение образов создает представление о высоком качестве товара.
Реклама создает образ счастливого, свободного, деловито строящего новый мир, человечества. Поэтому даже пассивное созерцание рекламы способно разрушать здравый смысл и мышление людей и стимулировать агрессивное и аморальное поведение.
Всегда реклама утверждает новые ценности.
Особую роль в виртуализации мира рекламой имеет современный брэндинг. На рынке товаров выигрывает тот, кто прежде всего создает не товары, а яркие образы, убедительные идеи, ценности. Глобализация рынка направлена на устранение национально-культурной специфики в мире.
Предлагаемое должно преподноситься как концепции нового стиля жизни, задавать культурные модели, жизненную позицию.
В работе с молодежью речь идет о подталкивании деструктивных процессов унификации мира, об уничтожении национально-культурного разнообразии на планете, имидж глобального тинейджера, который живет не в конкретном географическом месте, а в глобальном мире, подключенный через мобильник к новостям и игровым автоматам, видеоприставкам и др..
Мировоззренчески-идеологическая роль рекламы важнее информационной: реклама создает виртуальный мир, построенный по проекту и интересам транснациональных корпораций мирового финансового интернационала.
http://psyfactor.org/lib/reclama11.htm
Реплика: Нам не надо бороться против рекламы. Кризис уничтожит рекламу, изменит общество, вынудит отказаться о всего сверхнеобходимого, устремит всех к простоте и смыслу. А пока реклама раскрывает нам всем единый глобальный общий мир - и этим делает свою работу по объединению человечества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий