Вопрос: Мужчина в своей жизнедеятельности должен очень четко структурировать свою работу по времени. В наши дни это проблема, ведь большинство взрослых людей больше бездельничают, чем работают. Как воспитать маленького человека, чтобы у него был правильно распланирован день?
Проф. М. Лайтман: Проблема в том, что человеку сегодня скучно. Он не может увлечь себя работой. Всё в жизни ему кажется не имеющим смысла. И это проблема всех работников, особенно офисных служащих, вплоть до руководителей. Руководитель закрывается у себя в кабинете: "Я занят!", – а на самом деле мается.
То же самое с притворяющимися занятыми работниками и чиновниками всех мастей и всех уровней, причем, вплоть до рабочих. Это естественно. У людей пропадает желание творить, создавать, что-то делать. Они не могут заставить себя работать. Человек лежит, сидит, что-то крутит…
Хорошо, что сегодня есть интернет. Это просто панацея от скуки, потому что люди хоть чем-то заняты, иначе это была бы еще более стремительная деградация. Хотя в таком случае было бы намного проще – мы бы быстро ощутили себя увядшими, как растение. Всё это следствие эволюции нашего желания, которое выросло до своего максимума, и больше не может ничем наполниться.
А всё началось еще в 60-ые годы прошлого века с поколения "цветов", "Битлз", хиппи, которые "уходили" в медитацию, употребляли наркотики и т.д. Это был первый сигнал.
Сейчас, занимаясь с людьми интегральным общением, мы применяем довольно простую тактику. Сначала необходимо увидеть, насколько общество работает на личность, насколько оно возбуждает, покоряет, властвует над ней; насколько личность начинает проникаться возможностью, желаниями, целями окружения; насколько окружение влияет на личность, – и поэтому уже в зависимости от проводимых нами игр, мы начинаем пробуждать в каждом внимание, доброе или злое отношение, всевозможные перепады, переходы в ощущениях, в мыслях, в решениях, в оценках и т.д.
Дело в том, что если мы правильно включаем человека в окружающее общество, то его желание, являющееся основой всего его существования, желание, которое раньше было очень маленьким (ведь ему не хотелось ничего, и он не мог двинуть рукой) – теперь становится в десять раз больше, потому что он находится в коллективе, который начинает его возбуждать, начинает его всё время трясти.
В итоге он проникается желаниями всех остальных, а самое главное – пробуждается, получает какой-то маленький внутренний стресс. И это выводит его из состояния безразличия.
Я считаю, что это надо взять на вооружение во всех рабочих коллективах, если они действительно не хотят проспать всю жизнь. Ведь они все-таки должны что-то делать на благо общества. Поэтому необходимо к ним прийти и так соединить их между собой, чтобы они, хоть каждый из них и спит, взаимно возбудились бы друг от друга. И тогда в них появится дополнительное желание, стремление, подъем, и они начнут эффективно жить и работать.
С детьми – то же самое. То есть окружающая среда делает такую наводку на личность, при которой она начинает получать желание всех окружающих и становится во много раз энергичней, чем раньше.
Кроме того, такое сильное желание создает в личности условия для дальнейшего развития. Это не просто повышенное внимание, а возможность приподняться над другими или принизить себя перед ними, впитать от окружающих информацию, а самое главное – добиться того, чтобы мы вышли на середину круга, ощутили общность, через которую бы смотрели на мир и правильно решали бы все проблемы.
Это – более высшее желание, более высшая мысль, разум, который не относится ни ко мне, ни к другим. Это – что-то такое, что мы создали сейчас своими совместными усилиями, побуждениями. И вот это общее, что родилось между нами, является нашей следующей более развитой ступенью. Глядя через нее, через нее обращаясь в мир, каждый из нас и приводит себя к правильному решению...
Проф. М. Лайтман: Проблема в том, что человеку сегодня скучно. Он не может увлечь себя работой. Всё в жизни ему кажется не имеющим смысла. И это проблема всех работников, особенно офисных служащих, вплоть до руководителей. Руководитель закрывается у себя в кабинете: "Я занят!", – а на самом деле мается.
То же самое с притворяющимися занятыми работниками и чиновниками всех мастей и всех уровней, причем, вплоть до рабочих. Это естественно. У людей пропадает желание творить, создавать, что-то делать. Они не могут заставить себя работать. Человек лежит, сидит, что-то крутит…
Хорошо, что сегодня есть интернет. Это просто панацея от скуки, потому что люди хоть чем-то заняты, иначе это была бы еще более стремительная деградация. Хотя в таком случае было бы намного проще – мы бы быстро ощутили себя увядшими, как растение. Всё это следствие эволюции нашего желания, которое выросло до своего максимума, и больше не может ничем наполниться.
А всё началось еще в 60-ые годы прошлого века с поколения "цветов", "Битлз", хиппи, которые "уходили" в медитацию, употребляли наркотики и т.д. Это был первый сигнал.
Сейчас, занимаясь с людьми интегральным общением, мы применяем довольно простую тактику. Сначала необходимо увидеть, насколько общество работает на личность, насколько оно возбуждает, покоряет, властвует над ней; насколько личность начинает проникаться возможностью, желаниями, целями окружения; насколько окружение влияет на личность, – и поэтому уже в зависимости от проводимых нами игр, мы начинаем пробуждать в каждом внимание, доброе или злое отношение, всевозможные перепады, переходы в ощущениях, в мыслях, в решениях, в оценках и т.д.
Дело в том, что если мы правильно включаем человека в окружающее общество, то его желание, являющееся основой всего его существования, желание, которое раньше было очень маленьким (ведь ему не хотелось ничего, и он не мог двинуть рукой) – теперь становится в десять раз больше, потому что он находится в коллективе, который начинает его возбуждать, начинает его всё время трясти.
В итоге он проникается желаниями всех остальных, а самое главное – пробуждается, получает какой-то маленький внутренний стресс. И это выводит его из состояния безразличия.
Я считаю, что это надо взять на вооружение во всех рабочих коллективах, если они действительно не хотят проспать всю жизнь. Ведь они все-таки должны что-то делать на благо общества. Поэтому необходимо к ним прийти и так соединить их между собой, чтобы они, хоть каждый из них и спит, взаимно возбудились бы друг от друга. И тогда в них появится дополнительное желание, стремление, подъем, и они начнут эффективно жить и работать.
С детьми – то же самое. То есть окружающая среда делает такую наводку на личность, при которой она начинает получать желание всех окружающих и становится во много раз энергичней, чем раньше.
Кроме того, такое сильное желание создает в личности условия для дальнейшего развития. Это не просто повышенное внимание, а возможность приподняться над другими или принизить себя перед ними, впитать от окружающих информацию, а самое главное – добиться того, чтобы мы вышли на середину круга, ощутили общность, через которую бы смотрели на мир и правильно решали бы все проблемы.
Это – более высшее желание, более высшая мысль, разум, который не относится ни ко мне, ни к другим. Это – что-то такое, что мы создали сейчас своими совместными усилиями, побуждениями. И вот это общее, что родилось между нами, является нашей следующей более развитой ступенью. Глядя через нее, через нее обращаясь в мир, каждый из нас и приводит себя к правильному решению...
Комментариев нет:
Отправить комментарий