Несмотря на рост расходов на рекламу, рекламный рынок падает. Наибольший обвал в рамках еврозоны зарегистрирован в Греции – сразу на 33%, затем и другие страны, пострадавшие от кризиса, – Испания и Португалия – в них рекламный рынок упал на 13%.
http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/cut s/
Реплика: В будущем реклама, "двигатель торговли", исчезнет, кроме объяснения новых видов продуктов и лекарств, которыми заменяются старые. Поскольку человечество перейдет к разумному потреблению, надобность в рекламе "ненужных, лишних" товаров и услуг отпадет.
http://www.lenta.ru/news/2012/10/01/cut
Реплика: В будущем реклама, "двигатель торговли", исчезнет, кроме объяснения новых видов продуктов и лекарств, которыми заменяются старые. Поскольку человечество перейдет к разумному потреблению, надобность в рекламе "ненужных, лишних" товаров и услуг отпадет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий