Общество Будущего - это такое общество, в котором все живут на одном уровне благосостояния, каждый человек получает все необходимое для нормальной жизни, заботится о других и имеет возможность полноценно участвовать в жизни общества.
Вместе с тем мы сможем наполнить все человеческие страсти. Ведь не напрасно нам присущи такие свойства, как соперничество, зависть, азарт, слава и властность. Эго остается прежним, но мы находим ему новое применение во благо человечества.
Именно со своими свойствами нам придется работать в новой, очень интересной форме. Как я сумею использовать зависть, страсть, славу, властность, обширные знания, хитрость, чтобы тем самым принести пользу, а не вред?
Это – очень интересные задачи, которые могут стать увлекательным делом для каждого человека.
Никто не говорит, что нам нужно остаться лишь на том уровне жизни, когда каждому обеспечено питание, продолжение рода, семья, жилье, безопасность, здоровье, образование. Мы сможем поднимать уровень жизни во всем мире все выше и выше, но сохраняя равновесие с природой. И тогда прекратятся удары со стороны природы, и мы cможем обеспечить себя в полном изобилии.
Вместе с тем мы сможем наполнить все человеческие страсти. Ведь не напрасно нам присущи такие свойства, как соперничество, зависть, азарт, слава и властность. Эго остается прежним, но мы находим ему новое применение во благо человечества.
Именно со своими свойствами нам придется работать в новой, очень интересной форме. Как я сумею использовать зависть, страсть, славу, властность, обширные знания, хитрость, чтобы тем самым принести пользу, а не вред?
Это – очень интересные задачи, которые могут стать увлекательным делом для каждого человека.
Никто не говорит, что нам нужно остаться лишь на том уровне жизни, когда каждому обеспечено питание, продолжение рода, семья, жилье, безопасность, здоровье, образование. Мы сможем поднимать уровень жизни во всем мире все выше и выше, но сохраняя равновесие с природой. И тогда прекратятся удары со стороны природы, и мы cможем обеспечить себя в полном изобилии.
Никто не считает, что мы должны себя ограничивать и жить только жизнью физического тела, довольствуясь минимальными потребностями.
Это лишь сейчас у нас такая ближайшая задача – поднять всех выше уровня бедности.
Было бы интересно построить модель нового суда, в котором разбиралось бы поведение человека: правильно он поступает или нет, каковы его мысли, желания и поступки, и как он должен жить. Иначе говоря, - это часть той же среды, где воспитывается человек, только предназначенная для особых случаев, в которых мы выясняем все эти отступления от правил, и сейчас создадим в нашей среде модели таких разбирательств.
По реакции среды на его поведение человеку будет понятно: правильно он себя ведет или нет, поддерживает его окружение или несогласно с ним. Потому что во всем должно быть одно направление – если его намерения во благо окружению, то он и его дети удостаиваются почета, доброго отношения, проявляющегося в разных формах, в знаках отличия и т.п.
А если он ведет себя нехорошо, то общественное давление повлияет на него так, чтобы он изменил свое отношение и после этого почувствовал бы себя комфортно. Но это делается не путем подавления человека или помещения его в тюрьму, а только выражением неодобрения товарищей, близких, общественного осуждения.
Необходимо также выяснить, в чем у людей есть потребности для ощущения полноты жизни. Должен быть такой сервис через компьютерную сеть, где собирались бы требования каждого в соответствии с его характером и привычками, и таким образом удовлетворялись бы все нужды людей.
Каждый человек сможет получить свою "потребительскую корзину" – ему не потребуется беспокоиться о собственном обеспечении: об этом позаботится общество.
Во всей этой системе есть много факторов, которые придется учитывать при управлении обществом.
Продолжат ли свое существование уже имеющиеся в стране наработанные системы или понадобится создание новых, постоянно находящихся под влиянием той же среды и под общественным контролем? Все это – очень интересные вещи. Но в каждом случае нам потребуется учиться, как можно совершенствоваться самим и совершенствовать свое окружение.
Это – самое основное.
Таким образом, мы все время строим окружение и с его помощью – самих себя. А окружение всякий раз должно быть в чем-то более творческим и продвинутым, чем я, и тогда оно повлияет на меня, и таким путем я достигну более продвинутых состояний.
Этот образ фактически является совокупностью тех свойств, которые я себе представляю, как идеал - но не из области фантастики, а немного лучше моих.
Я проверяю, в чем я вижу проявление своих плохих свойств, т.е. насколько мне раскрывается осознание зла, и хочу исправить тот слой, тот срез, который раскрылся во мне сейчас. И тогда я вижу этот срез в противоположной форме в своем окружении или в образе воспитателя. А образ воспитателя и среда – это одно и то же.
Это лишь сейчас у нас такая ближайшая задача – поднять всех выше уровня бедности.
Было бы интересно построить модель нового суда, в котором разбиралось бы поведение человека: правильно он поступает или нет, каковы его мысли, желания и поступки, и как он должен жить. Иначе говоря, - это часть той же среды, где воспитывается человек, только предназначенная для особых случаев, в которых мы выясняем все эти отступления от правил, и сейчас создадим в нашей среде модели таких разбирательств.
По реакции среды на его поведение человеку будет понятно: правильно он себя ведет или нет, поддерживает его окружение или несогласно с ним. Потому что во всем должно быть одно направление – если его намерения во благо окружению, то он и его дети удостаиваются почета, доброго отношения, проявляющегося в разных формах, в знаках отличия и т.п.
А если он ведет себя нехорошо, то общественное давление повлияет на него так, чтобы он изменил свое отношение и после этого почувствовал бы себя комфортно. Но это делается не путем подавления человека или помещения его в тюрьму, а только выражением неодобрения товарищей, близких, общественного осуждения.
Необходимо также выяснить, в чем у людей есть потребности для ощущения полноты жизни. Должен быть такой сервис через компьютерную сеть, где собирались бы требования каждого в соответствии с его характером и привычками, и таким образом удовлетворялись бы все нужды людей.
Каждый человек сможет получить свою "потребительскую корзину" – ему не потребуется беспокоиться о собственном обеспечении: об этом позаботится общество.
Во всей этой системе есть много факторов, которые придется учитывать при управлении обществом.
Продолжат ли свое существование уже имеющиеся в стране наработанные системы или понадобится создание новых, постоянно находящихся под влиянием той же среды и под общественным контролем? Все это – очень интересные вещи. Но в каждом случае нам потребуется учиться, как можно совершенствоваться самим и совершенствовать свое окружение.
Это – самое основное.
Таким образом, мы все время строим окружение и с его помощью – самих себя. А окружение всякий раз должно быть в чем-то более творческим и продвинутым, чем я, и тогда оно повлияет на меня, и таким путем я достигну более продвинутых состояний.
Этот образ фактически является совокупностью тех свойств, которые я себе представляю, как идеал - но не из области фантастики, а немного лучше моих.
Я проверяю, в чем я вижу проявление своих плохих свойств, т.е. насколько мне раскрывается осознание зла, и хочу исправить тот слой, тот срез, который раскрылся во мне сейчас. И тогда я вижу этот срез в противоположной форме в своем окружении или в образе воспитателя. А образ воспитателя и среда – это одно и то же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий