пятница, 22 февраля 2013 г.

(без темы)



Когда по непонятным причинам перестает срабатывать женская логика ...то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом и добивает мужской мозг...

Объявление


Объявление

Продам энциклопедию, 45 томов. Очень дёшево. Мне она больше не нужна, 2 месяца назад женился. Жена всё знает.

(без темы)


0_8acbe_25daa1b9_XL

пятница, 15 февраля 2013 г.

Эгоизм стал интегральным


Бизнес уже не может оставаться таким, каким был раньше, когда и работник, и работодатель стремились заработать, и обоюдно помогали друг другу – они знали, что их совместное предприятие принесет им прибыль. Даже если эта прибыль была для них неравнозначна, они оба все-таки были заинтересованы в ней.
Сегодня работодатель хотя и думает о прибыли, но уже не получает от нее того удовольствия и наполнения, которое было раньше. Это больше связано с давлением окружения, с потерей былого интереса к работе, с тем, что в наше время вообще пропадают какие-либо внутренние наполнения.
То же самое происходит и с работником. Он крутится, делает все, что нужно, но не чувствует, что сама работа приносит ему удовлетворение. Раньше большинство людей были довольны своей работой и занимались ею с вдохновением и энтузиазмом, ведь человек не был настолько эгоистичен.
Все мы развиваемся в общей струе человечества в соответствии с ростом эгоизма, который из века в век постоянно увеличивается в нас.
Человек – это особенное животное, в котором из поколения в поколение проявляется новый эгоизм. И поэтому дети не понимают родителей, а родители – детей, чего нет у животных. В животном мире развитие эгоизма практически отсутствует. Сравните любое животное с тем, каким оно было тысячу лет назад – разница невелика, в то время как люди все больше и больше не понимают друг друга, даже в соседних, сопрягаемых поколениях.
Причем рост эгоизма происходит скачкообразно, по экспоненте. От медленного развития, продолжавшегося в течение тысяч лет, он внезапно резко пошел вверх в эпоху средневековья.
Пока эгоизм просто поднимался вверх, всем было хорошо – была общая заинтересованность в том, чтобы его наполнять и как-то с ним работать. А начиная с 50-х годов прошлого века, интерес стал убывать: закрыли космические программы, наметился кризис во всех областях науки, техники, кризис в семье, в культуре, в образовании – во всех сферах деятельности человека. То есть наш эгоизм вдруг стал нам совершенно непонятным. Неожиданно мы потеряли точные ориентиры в жизни.
Это объясняется тем, что эгоизм стал интегральным. Вместо того, чтобы расти линейно, он вдруг закруглился, и мы не понимаем, как с ним работать.

четверг, 14 февраля 2013 г.

Европа: возвращение национализма


Фото: EPA/UPG

(А. Фенстер, эксперт): ЕС был построен на убеждении, что после пережитых трагедий первых двух мировых войн следует сделать Европу пространством мира, а не полем самоубийственного столкновения национализма разных стран.
Задействованы были два рецепта: передача суверенитета надгосударственной структуре, и продвижение пост-национальной мультикультурной идеологии.
Если первый рецепт сработал, то второй кроет в себе внутреннее противоречие: как преодолеть архаику национальных государств. Как создать гражданина, который мыслит себя в первую очередь европейцем, а уж потом – французом, греком или румыном?
До возникновения кризиса государственных задолженностей ответом были процветание и мир.
Пока Европа являлась синонимом большего процветания, большей экономической мощи, европейцы были готовы мыслить себя членами одной большой семьи. Международный статус Европы заменял мечты о геополитическом величии держав (Франция, Англия), а для небольших государств он предоставлял возможность играть международную роль, значительно превосходящую их экономическую мощь. Претензии Европы стать международным центром влияния нового порядка уживались с ее пост-национальной философией и ее верой в политическую силу прав человека.
Кризис государственных задолженностей развалил эту модель, авторитет ЕС среди других сверхдержав значительно пострадал. Использование денег немецких налогоплательщиков для помощи государствам Южной Европы и навязывание кредиторами мер ужесточенной экономии правительствам этих государств оживили межнациональное напряжение.
Кризис вскрыл, что то, что мы могли принять за появление новой идентичности, было не более чем временной маскировкой традиционных лояльностей, которая была возможна благодаря процветанию и миру.

http://society.lb.ua/position/2013/02/07/188540_evropa_vozvrashchenie_natsionalizma.html

Реплика проф. Кёйнера: Господа европейцы обязаны задуматься над изменением своей идентичности, подняться выше национальных и культурных различий – а это возможно только вследствие воспитания народов. Иного пути нет, и к этому все равно придут не только они, но и все народы мира. Вопрос только вследствие осознания необходимости сейчас или в итоге новой разрушительной войны, которая сметет границы и перемешает народы в своем огне…