Бизнес уже не может оставаться таким, каким был раньше, когда и работник, и работодатель стремились заработать, и обоюдно помогали друг другу – они знали, что их совместное предприятие принесет им прибыль. Даже если эта прибыль была для них неравнозначна, они оба все-таки были заинтересованы в ней.
Сегодня работодатель хотя и думает о прибыли, но уже не получает от нее того удовольствия и наполнения, которое было раньше. Это больше связано с давлением окружения, с потерей былого интереса к работе, с тем, что в наше время вообще пропадают какие-либо внутренние наполнения.
То же самое происходит и с работником. Он крутится, делает все, что нужно, но не чувствует, что сама работа приносит ему удовлетворение. Раньше большинство людей были довольны своей работой и занимались ею с вдохновением и энтузиазмом, ведь человек не был настолько эгоистичен.
Все мы развиваемся в общей струе человечества в соответствии с ростом эгоизма, который из века в век постоянно увеличивается в нас.
Человек – это особенное животное, в котором из поколения в поколение проявляется новый эгоизм. И поэтому дети не понимают родителей, а родители – детей, чего нет у животных. В животном мире развитие эгоизма практически отсутствует. Сравните любое животное с тем, каким оно было тысячу лет назад – разница невелика, в то время как люди все больше и больше не понимают друг друга, даже в соседних, сопрягаемых поколениях.
Причем рост эгоизма происходит скачкообразно, по экспоненте. От медленного развития, продолжавшегося в течение тысяч лет, он внезапно резко пошел вверх в эпоху средневековья.
Пока эгоизм просто поднимался вверх, всем было хорошо – была общая заинтересованность в том, чтобы его наполнять и как-то с ним работать. А начиная с 50-х годов прошлого века, интерес стал убывать: закрыли космические программы, наметился кризис во всех областях науки, техники, кризис в семье, в культуре, в образовании – во всех сферах деятельности человека. То есть наш эгоизм вдруг стал нам совершенно непонятным. Неожиданно мы потеряли точные ориентиры в жизни.
Это объясняется тем, что эгоизм стал интегральным. Вместо того, чтобы расти линейно, он вдруг закруглился, и мы не понимаем, как с ним работать.
Сегодня работодатель хотя и думает о прибыли, но уже не получает от нее того удовольствия и наполнения, которое было раньше. Это больше связано с давлением окружения, с потерей былого интереса к работе, с тем, что в наше время вообще пропадают какие-либо внутренние наполнения.
То же самое происходит и с работником. Он крутится, делает все, что нужно, но не чувствует, что сама работа приносит ему удовлетворение. Раньше большинство людей были довольны своей работой и занимались ею с вдохновением и энтузиазмом, ведь человек не был настолько эгоистичен.
Все мы развиваемся в общей струе человечества в соответствии с ростом эгоизма, который из века в век постоянно увеличивается в нас.
Человек – это особенное животное, в котором из поколения в поколение проявляется новый эгоизм. И поэтому дети не понимают родителей, а родители – детей, чего нет у животных. В животном мире развитие эгоизма практически отсутствует. Сравните любое животное с тем, каким оно было тысячу лет назад – разница невелика, в то время как люди все больше и больше не понимают друг друга, даже в соседних, сопрягаемых поколениях.
Причем рост эгоизма происходит скачкообразно, по экспоненте. От медленного развития, продолжавшегося в течение тысяч лет, он внезапно резко пошел вверх в эпоху средневековья.
Пока эгоизм просто поднимался вверх, всем было хорошо – была общая заинтересованность в том, чтобы его наполнять и как-то с ним работать. А начиная с 50-х годов прошлого века, интерес стал убывать: закрыли космические программы, наметился кризис во всех областях науки, техники, кризис в семье, в культуре, в образовании – во всех сферах деятельности человека. То есть наш эгоизм вдруг стал нам совершенно непонятным. Неожиданно мы потеряли точные ориентиры в жизни.
Это объясняется тем, что эгоизм стал интегральным. Вместо того, чтобы расти линейно, он вдруг закруглился, и мы не понимаем, как с ним работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий