Реклама работает, и покупатели переплачивают за бренд, потому что за выбор товара и эмоции отвечает одна часть мозга. Оценка стоимости товара и чувства, которые этот товар вызывает, тесно связаны – оба они ощущаются в одной части головного мозга (VMPC).
Поэтому, при покупке дорогостоящей вещи, ученые предлагают на некоторые время отвлечься и подумать о нейтральных вещах, хотя бы немного охладить эмоции.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.a sp?id=3398467
Реплика: Время делает свое: личный эгоизм вступил в противоречие с интегральными силами природы - и люди теряют желание работать на тряпки и потрясать окружающих. А у окружающих бренды будут вызывать насмешку. Мы поневоле скатимся или рационально примем простоту и удобство, как стиль. А наши желания все острее направят нас на невидимую цель - смысл этой жизни…
Поэтому, при покупке дорогостоящей вещи, ученые предлагают на некоторые время отвлечься и подумать о нейтральных вещах, хотя бы немного охладить эмоции.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.a
Реплика: Время делает свое: личный эгоизм вступил в противоречие с интегральными силами природы - и люди теряют желание работать на тряпки и потрясать окружающих. А у окружающих бренды будут вызывать насмешку. Мы поневоле скатимся или рационально примем простоту и удобство, как стиль. А наши желания все острее направят нас на невидимую цель - смысл этой жизни…
Комментариев нет:
Отправить комментарий