Президент Международного московского кинофестиваля Никита Михалков объяснил, почему большинство фестивальных картин отличаются мрачностью и безысходностью, и подвел итоги 35-го киносмотра.
Мрачные фильмы – это отражение общемировой тенденции, ленты с любого крупного фестиваля вызывают "желание пустить пулю в лоб себе или соседу". Мы находимся в состоянии тяжелейшего человеческого кризиса. Просто конфликта двух людей, которых очень много в литературе и было много в кино, недостаточно. Нам нужно, чтобы нас через 3D пугали. У людей появилась привычка к внутренней катастрофе, смерть на экране перестала волновать. Мы потеряли уважение и к жизни, и к людям, и от этого рождается тот самый кризис.
http://top.rbc.ru/society/29/06/2013/86 3953.shtml
Реплика: Но возникает вопрос, почему искусство не увлекает массы к новому миру – да потому что деятели искусства также не видят выхода из кризиса. Но слышать о необходимости исправления человека пока не желают.
Мрачные фильмы – это отражение общемировой тенденции, ленты с любого крупного фестиваля вызывают "желание пустить пулю в лоб себе или соседу". Мы находимся в состоянии тяжелейшего человеческого кризиса. Просто конфликта двух людей, которых очень много в литературе и было много в кино, недостаточно. Нам нужно, чтобы нас через 3D пугали. У людей появилась привычка к внутренней катастрофе, смерть на экране перестала волновать. Мы потеряли уважение и к жизни, и к людям, и от этого рождается тот самый кризис.
http://top.rbc.ru/society/29/06/2013/86
Реплика: Но возникает вопрос, почему искусство не увлекает массы к новому миру – да потому что деятели искусства также не видят выхода из кризиса. Но слышать о необходимости исправления человека пока не желают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий