суббота, 6 июля 2013 г.

Дополненная реальность


«Дополненная реальность — это один из технологических стандартов в рекламе. Как, например, был спрос на съёмку в slow motion, 8бит–культура или иллюстрации. Бесмысленно ждать, что сама технология сделает сильный рекламный образ — она может служить только способом доставки сообщения или этого образа. Например, Band Aid Magic Vision, где очень простые трёхмерные игры с Muppet Show. Когда кейсу дали золото, я видел, что российские рекламисты толком и не поняли, в чём суть проекта. У нас больше ценится технология, клиенты ждут и требуют от дополненной реальности сразу чего-то сверхъестественного.

Дополненная реальность будет периодически появляться в рекламе, но редко. Это достаточно сложный формат для креатива. Тут нужно сильное понимание технологий и программирования, чем могут заниматься только те люди, которые были и на стороне продакшна, и на стороне агентства».



http://www.lookatme.ru/mag/industry/industry-research/193761-ar

Комментариев нет: