За последние 50 лет немцы стали жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%. Это явление называют материальным проклятием человечества.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Сегодня
транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя,
выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу $500 млрд.
в год. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Для
сравнения: для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить
всего $50 млрд.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо
выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества –
неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое
время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него –
эта радость ограничится всего одним днем.
Но, к счастью, чем больше
становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития,
обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
Мнение:
Ориентиры и ценности находятся в окружении(обществе), а точнее, кто этим
окружением управляет. Кризис встряхнет массы, и они поймут, что их дурачат,
чтобы нажиться, но это долгий и болезненный путь страданий. Путь осознания
правильной цели жизни зависит от образования и воспитания. Он противоположен
оболваниванию, предлагаемому СМИ, управляемому элитами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий