Иждивенческая позиция "Мы за власть голосуем, а власть должна нас радовать
победами" уходит в прошлое. Уже очевидно, что существующий уровень потребления
поддерживать невозможно.
Тотальное перекредитование привело к тому, что
мы являемся потребителями брендов, стоимость которых складывается из стоимости
производства и рекламно-посреднических расходов, которые составляют до 70%
стоимости. Феномен "отката", доходящего до 50%, тоже зиждется на потребительской
модели экономики.
Чиновник превращается в бренд-менеджера и посредника
между предпринимателем и государством. Поэтому потребительскую модель экономики
и общества придётся менять. Ведь если государство не трансформирует общество
потребления, то общество потребления трансформирует под себя
государство.
Общество
потребления должно осознать, что оно губит себя и окружающий мир. Необходимо
перейти к обществу равного рационального потребления. Иначе мы съедим нашу
планету. Счастье в потреблении не достигается. Оно полностью зависит от
потребления необходимого и далее зависит только от отношений между людьми...
Комментариев нет:
Отправить комментарий